Гарантийный ремонт

В том случае, если мастер по ремонту холодильников из гарантийной мастерской установил, что отремонтировать его сложно или у него нет нужных деталей, то вам придется обращаться  к изготовителю или в магазин. Причем вам не нужно будет везти холодильник в магазин. Поломанную технику продавец должен сам забрать из вашего дома для того, чтобы провести экспертизу по неисправности холодильника или оплатить ваш счет за доставку.  Покупатель имеет право на время ремонта потребовать от продавца такую же модель холодильника в безвозмездное пользование.

Согласно п.2 статьи 20  Закона РФ «О защите прав потребителей» данное требование должно быть выполнено в течение 3-х дней. Если этот срок будет просрочен, то покупатель имеет право взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. В случае, если экспертиза установила, что холодильник не работает по вине производителя, то покупатель имеет право потребовать его обменять на новый, или возвратить стоимость в полном объеме или произвести бесплатный ремонт. Покупатель должен знать, что даже при потере кассового чека можно требовать гарантийный ремонт согласно статье 18 пункта 5 Закона РФ «О защите прав потребителей». В противном случае нужно обращаться в суд. В случае, если продавец не согласен, что  поломка холодильника произошла  из-за производственного дефекта, то он имеет право провести экспертизу. Она должна быть проведена в течение 21 календарного дня на основании пункта 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок должен быть продлен на период ремонта холодильника. Для решения вопроса по ремонту холодильника необходимо написать заявление (претензию) в 2-х экземплярах, в котором  изложить  свои требования и  описать ситуацию.  Один экземпляр заявления остается у покупателя, но на нем обязательно должна стоять отметка представителя магазина, а другой экземпляр  остается в магазине, и к нему прикладываются следующие копии: кассового или товарного чека, акта осмотра холодильника мастером, гарантийного талона.