Ariston

Ariston

Это широко известная в России марка бытовых приборов имеет итальянское происхождение. Слово, которым была названа марка, происходит из древнегреческого и означает «наилучший». Это вполне отражает стратегию развития компании, в которой главной целью является не разнообразие ассортимента или инновационные технологии, а качество продукции.

Главная стратегия компании – это обеспечение облегчения обычного, ежедневного труда клиентов. Каждая из новых моделей разрабатывается только после исследования реальных потребностей людей. Для проведения и исследования и разработки приглашается большое количество специалистов высокой квалификации.

Не так давно был изменен внешний вид, то есть общий стиль продукции. По предложению от японского дизайнера был принят стиль «Bompato», что в переводе с итальянского означает «округлый». Для всех приборов, которые изготавливались, и изготавливаются до сих пор, стало обязательным отсутствие острых углов или краев. Также именно здесь была разработана система управления «Dialogic». Это электронная система, которая способна самостоятельно выбирать самые лучшие условия для хранения продуктов, стирки или мытья посуды.

На российском рынке, как и большинство европейских производителей, бренд Аристон появился в 90-х. Сейчас продукция пользуется популярностью, и отвечает всем стандартам качества, как России, так и ЕС. У компании также имеется очень широкая сеть сервисных центров.